Слева направо:
1. Генерал майор РОА Федор Трухин.
Репрессиям не подвергался, в Красной армии с 1918 г., в ГВ командир роты, батальона, командир полка. Награждён орденом Красного Знамени и медалью «XX лет РККА». Орден получен за боевые подвиги в Гражданской Войне в ходе обучения в Военной академии РККА. Из трех братьев один якобы погиб в ПМВ (подтвержденных данных о службе в Кавалергардском полку нет) отец с ещё одним братом якобы расстреляны чекистами в 1919 (реально отец умер в 1934), еще один брат репрессирован в 1938. Последняя должность в КА — ЗНШ СЗФ.
2. Генерал-лейтенант РОА Георгий Жиленков
Секретарь Ростокинского райкома ВКП(б) города Москвы, бригкомиссар, ЧВС 32 армии. До своего опознания бывшим московским ополченцем в мае 1942 г., служил шофером-хиви в 252 пд под фамилией Максимов. После ареста немедленно заявил о желании бороться с Советской Властью.
3. Генерал-лейтенант РОА Андрей Власов
Репрессиям не подвергался, в Красной армии с 1920 г.
Награждён орденами Красного Знамени (два), орденом Ленина и медалью «XX лет РККА» Последняя должность в КА — командующий 2 Ударной Армии.
Из характеристики: «Никаких колебаний не имел. Всегда стоял твёрдо на генеральной линии партии и за неё всегда боролся»
4. Генерал майор РОА Василий Малышкин.
Под репрессии попал в закат Ежовщины (арестован 9.08.1938 г) попал под суд уже при Берии, на суде отказался от показаний, дело отправлено на доследование, по итогу освобожден. В Красной армии с 1918 г., в ГВ командир роты, батальона, командир полка. Награждён орденом Красного Знамени, Знак Почета и медалью «XX лет РККА». Последняя должность в КА — НШ 19 Армии.
5. Генерал-майор РОА Дмитрий Закутный.
Репрессиям не подвергался. В Красной армии с февраля 1918 г., в ГВ адъютант (НШ) артбатареи и артиллерийского дивизиона (военного образования не имел) Награждён орденом Красного Знамени и медалью «XX лет РККА», член партии с 1919 года. Последняя должность в КА — командир 21 стрелкового корпуса. О желании бороться против Советской власти заявил на первом же допросе.
Никто из видных деятелей русской эмиграции в сотрудничестве с нацистами замешан не был.