Новости

Почему был забыт советский мотороллер «Муравей»

Выше статьи

Почему был забыт советский мотороллер «Муравей»

В советском автопроме было известно много типов транспорта, но мотороллеры занимали не самую лидирующую позицию. 

Впрочем, это совсем не значит, что среди них не было действительно легендарных моделей.

Статья встроенное объявление #1 центр

Один только мотороллер «Муравьи» чего стоил, ведь его популярность была всесоюзной, его любили и простые граждане, и работники ключевых предприятий страны.

Тем более удивительно, что в какой-то момент от него просто отказались, перестав выпускать.

Настоящая легенда среди советских мотороллеров.

Статья встроенное объявление #2 право

Трёхколёсный мотороллер «Муравей» был одним из самых известных типов малого грузового транспорта Советского Союза. А начали его выпускать в 1959 году, когда стало ясно, что двухколёсные мотороллеры пользовались большим спросом, но не могли покрыть всех запросов. Такие модели как «Тула» или «Турист» не были способны перевозить больше грузов, поэтому и разработали грузовой мотороллер.


Когда стал очевиден спрос на легковые скутеры, решили придумать грузовой вариант, в котором тоже очень нуждались.

Количество его функций, для выполнения которых их вообще создали, изначально было довольно большим — работа в сельскохозяйственной сфере, транспортировка полевого оборудования, небольших партий товаров и продуктов, а также осуществление перевозки почты.

 Для этого на протяжении двух с лишним лет советские инженеры работали над составлением конструкции, достаточно перспективной и рабочей, поэтому использовались узлы и элементы уже существующих моделей.

Статья встроенное объявление #3 слева

Перевозка от почты до дров и оборудования — маленький, но удаленький «Муравей» был очень многофункционален.

Существовало несколько версий грузового мотороллера «Муравей», однако самой известной была модификация TГA-200. 

Прежде всего, она была самой доступной для покупки гражданами. Однако в общей истории этого транспорта выделяют два его поколения, где одна могла перевозить грузы до 200 килограмм. 

А вот вторая обладала усиленной грузоподъёмностью — 315 килограмм, да ещё и другие технические характеристики мотороллера были усовершенствованы, в первую очередь, проходимость: в частных нуждах он мог заменить громоздкие грузовики.

Иногда эти советские мотороллеры можно встретить и сегодня.

Любая модификация «Муравья» была очень популярна не только в пределах Советского Союза: по информации редакции novate.ru, мотороллер экспортировали более чем в 20 государств в разные уголки планеты. 

И тем более странно, что вскоре после распада СССР, в 1995 году, производство этого мотороллера было остановлено. 

А причина прекращения финансирования изготовления «Муравья» проста — он считался морально устаревшим, а куда его развивать, никто не знал. 

Поэтому проще оказалось ввозить китайские новые скутеры, которые, впрочем, не сумели даже приблизиться по уровню народной любви к старому-доброму «Муравью»

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Ниже статьи Content Ad
Ниже рекламного объявления

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Ниже комментариев
Кнопка «Наверх»