Правда смотрит нам в лицо, но мы ослеплены ментальной обусловленностью.
Каббалистический иудаизм — это сатанинский культ, который губит своих членов пропагандируя распущенность и гендерную путаницу. Во-первых, он сделал некоторых евреев больными и через них (и масонов) он погубил планету.
Они «развращают, чтобы править». Они контролируют нас, делая нас больными, физически или психологически. Это сатанинская одержимость. Грех — это их оружие. Евреи-иллюминаты и ведущие масоны (Голливуд и т.д.) являются миссионерами сатаны. Гоев приучили, как собак Павлова, избегать всего, что попахивает «антисемитизмом». Но выявить пагубное влияние – это не то же самое, что осудить всех евреев.
Как американский коммунизм создал феминизм
———Лена Данэм — Еще один пример того, как евреи-иллюминаты нормализуют дисфункцию
———— Домашние фильмы Голливуда изображают еврейский кошмар
———— Голливудские евреи проповедуют гоям секс и вырождение
———— Либеральные евреи, секс и новый сатанинский порядок
Автор: Генри Макоу, доктор философии
В 1950-х годах у основоположницы современного феминизма возник серьезный комплекс неполноценности. На вечеринках она представлялась: «Я Бетти Фридан, и я окончила Университет Смита с отличием».
Мать Фридан заставляла ее чувствовать себя неполноценной женщиной. В своей откровенной автобиографии «Моя жизнь до сих пор» (2000) Фридан (урожденная Бетти Наоми Голдштейн) говорит, что независимо от того, что она делала, ее мать заставляла ее чувствовать себя «грязной, неуклюжей, неадекватной, плохой, непослушной, уродливой».
Фридан провела годы в психоанализе, «бесконечно рассказывая о том, как ненавидела свою мать и как она убила моего отца». (26)
«Все матери должны быть утоплены при рождении», — говорила она в свои 20 лет. (131)
Не является ли это предтечей феминизма?
Ее мать, Мириам Горовиц Гольдштейн, была избалованной дочерью врача, которая в 20 лет вышла замуж без любви за «пожилого еврейского бизнесмена», ювелира, который был почти в два раза старше ее. Ей было стыдно, что у него «не было формального американского образования и он был с сильным еврейским акцентом». Он тоже ничего не мог сделать правильно.
Но вместо того, чтобы понять, что проблема была в браке ее родителей, Бетти Фридан объясняла нелюбящее поведение своей матери отсутствием у нее удовлетворительной карьеры. Она компенсировала слабую фигуру отца тем, что сама стала мужественной и стремилась к мужской славе.
Подвергнутая остракизму со стороны одноклассников за свою неумелость и уродливость, Фридан поклялась, что «я могу им не нравиться», но однажды «им придется равняться на меня». Другими словами, Фридан была классическим еврейским социальным изгоем, тем типом, который элита использует для подрыва общества.
Слава и богатство пришли к ней с книгой «Женская тайна» (17), которая обесценила традиционную женскую роль и лишила женственность ее «таинственности».
Муж и дети нуждаются в любви любезной молодой жены или матери. Это заботливое женское обаяние было женской «мистикой». В своей книге Фридан говорит, что женщины, ориентированные на семью, являются паразитами, у которых нет собственной идентичности. Она сравнивала домохозяйку с заключенным в «комфортабельном концентрационном лагере». Психологическая штурмовица, она обесценила бесчисленные бесценные вещи, которые настоящая женщина делает для своих детей и мужа.
С помощью элитных СМИ Фридан убедила женщин отрицать свою естественную идентичность жены и матери и искать ее на работе и у работодателей.
Вместо того, чтобы признать, что она безумна, Фридан заставляла других женщин подчиняться ей, что обходилось обществу неисчислимо дорогой ценой.
В своей автобиографии Фридан изображает себя преданной домохозяйкой, которая хотела избежать ошибок собственной матери. Но на самом деле она подражала своей матери и угрожала кастрировать мужа.
Когда она заявила, что является «избитой женой», ее бывший муж, Карл Фридан, запустил веб-сайт (теперь закрытый), чтобы изложить свою версию истории. Его убедили убрать его.
Он сказал, что Фридан была неуравновешенной и часто нападала на него. Ее синяки были вызваны его самообороной. Его травмы были еще хуже. В качестве доказательства он даже ссылается на полицейский отчет. В другом случае он пишет:
«Довольно ярко в моей памяти вспоминается полночь примерно в 1967 году — примерно за год до того, как мы с Бетти расстались навсегда. Мы тогда жили в нашей квартире в Дакоте — Бетти не согласилась с тем, что я сказал (вот и все, что потребовалось), впала в один из своих яростных неконтролируемых припадков, крича, ее лицо исказилось от ненависти и безумного гнева: «Ты, блядь, нехороший ублюдок, ты, черт возьми, ублюдок», тем временем помчавшись на кухню.
Вернувшись, она подошла прямо ко мне, размахивая двумя большими кухонными ножами. — Ты, черт возьми, сукин сын, я собираюсь отрезать твой гребаный член — твой большой член для меня ничего не значит. При этом я
спокойно взял кухонный стул, придавил ее к стене, как
укротитель львов и забрал ножи. И это был всего лишь незначительный инцидент В тот период, когда ее взрывная личность еще больше воспламенялась амфетаминами, которые она принимала для похудения, подкрепляя их алкоголем».
Карл Фридан, у которого было рекламное агентство, рассказал газете, что образ Бетти как типичной домохозяйки был уловкой:
«Она не знала, что я делаю», — утверждал он. Я выигрывал призы и размещал объявления на целую страницу во всех нью-йоркских газетах. Ей было все равно».
По словам Карла, Бетти не была домохозяйкой.
(слева, Карл, Бетти и старший сын)
«У нас была горничная на полный рабочий день в течение всего нашего [19-летнего] брака. Вот кто заботился о [троих] детях, готовил — все», — сказал он. «Я бы сказал, как домохозяйка, по шкале от 0 до 10, она была на 2».
Воспоминания Карла Фридана не мотивированы политикой. Он гордится достижениями своей бывшей жены: «Она практически в одиночку изменила ход истории. Ей понадобилась целеустремленная, сверхагрессивная, эгоцентричная, почти сумасшедшая динамо-машина, чтобы потрясти мир так, как это сделала она. К сожалению, она была тем же самым человеком дома, где такое поведение не работает. Она просто никогда этого не понимала».
Когда Бетти готовилась к своей «Бат-мицве» (конфирмация) в возрасте 13 лет, она призналась своему реформистскому раввину, что не верит в Бога.
Вместо того, чтобы дать своему молодому подопечному представление о том, что такое Бог, этот самозванец сказал: «Хорошо, но оставь это при себе до конфирмации». (22)
Иудаизм Фридан сводится к тому, что «я должна использовать свою жизнь, чтобы сделать мир лучше, должна протестовать, сойти с тротуара и выступить против несправедливости».
Поскольку она была отвергнута как еврейка богатым загородным клубом, расположенным в ее родном городе Пеория, она «теперь отождествляла себя с рабочим классом, также угнетаемым хозяевами вселенной…» (71).
Понимают ли они, что «изменить мир» — это код для люциферианской тирании мирового правительства?
Они, как правило, преуспевают, «делая добро». Во время написания этой книги она получила грант в один миллион долларов от Фонда Иллюминатов Форда. Разве они не являются «хозяевами вселенной»? Фриданы этого мира являются членами этого клуба.
Не приходит ли в голову этим социалисткам, феминисткам и коммунистам, что если бы они действительно представляли угрозу для истеблишмента, они бы не получали зарплату в 150 000 долларов в качестве профессоров? Неужели они не понимают, что промывают мозги молодежи, дестабилизируют общество и готовят почву для тоталитарного государства?
Фридан всю жизнь была коммунистом. В книге она пытается дистанцироваться от коммунизма, описывая его в терминах юношеского идеализма. На самом деле она была сознательным агентом. Она знала Курта Левина, который отвечал за социальную инженерию в Тавистоке. Фридан прославилась потому, что банкиры, любящие Люцифера, хотели, чтобы женщины имели работу(и работали на них), а не семьи.
Еврейские неудачники становятся образцами для подражания в сатанинском устроении. Фридан уничтожила для всех то, чего у нее не было, «женскую мистику». Она отравила колодец женственности и отправила семью в смертельную спираль.
В обществе, контролируемом оккультизмом, извращенцы, неудачники и сумасшедшие становятся пророками.