Финансы

Банки массово подключают клиентам платные услуги

Выше статьи

В последний месяц клиенты российских банков стали массово сталкиваться с проблемой скрытых подключений платных услуг и уведомлений. «Известия» проанализировали десятки отзывов россиян в народном рейтинге банков от «Банки.ру», большая часть из которых опубликована в конце апреля. Пользователи ресурса жалуются на недобросовестное поведение Альфа-банка, Газпромбанка, Ак Барс Банка и других представителей рынка за непрозрачную информацию в договорах и попытки нажиться на невнимательности клиентов.

Источник: Freepik

Банки без согласия клиентов начинают списывать комиссию за платные уведомления или пакеты привилегий и перекладывают ответственность за последствия на клиента — в ответах на жалобы представители рынка часто указывают на уведомления о новых услугах в виде СМС или push-сообщений.

Статья встроенное объявление #1 центр

Их большинство пользователей просто не замечает.

В условиях замедления кредитования банки ищут способы поддержать доходность бизнеса за счет скрытых комиссий и пользуются невнимательностью клиентов, пояснил старший директор по банковским рейтингам агентства «Эксперт РА» Иван Уклеин.

Игроки применяют все возможности для того, чтобы заработать, а подключение платных услуг — весьма эффективно, добавил экономист Алексей Кричевский. Большинство клиентов просто не замечает в договорах предустановленные галочки о согласии на получение платных дополнительных услуг, а также не знает о своем праве в принципе исключить такие пункты из документа, добавил Иван Уклеин.

Источник

Статья встроенное объявление #2 право
Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Ниже статьи Content Ad
Ниже рекламного объявления

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Ниже комментариев
Кнопка «Наверх»