Новые данные S&P Global Mobility демонстрируют значительное снижение показателей повторных покупок электромобилей Tesla среди американских потребителей.
В июне 2024 уровень лояльности достигал пиковой отметки в 73% – это доля семей, снова выбравших Tesla при покупке следующего автомобиля.
Однако уже в июле этот показатель начал резко падать и к марту текущего года снизился до 49,9%, почти совпав со средним по отрасли.
К маю он восстановился до 57,4%, снова слегка превысив среднее значение, но уступая Chevrolet и Ford.
Аналитики связывают резкое падение лояльности с публичной поддержкой Илоном Маском Дональда Трампа, что могло отпугнуть экологически чувствительную клиентскую базу.
S&P Global Mobility назвала это «беспрецедентным» падением за столь короткий срок.
Tesla теряет не только повторных покупателей, но и привлекательность в глазах пользователей других брендов. Компания не прокомментировала ситуацию.