Кризис

Армия фанатов Tesla стремительно уменьшается

Выше статьи

Новые данные S&P Global Mobility демонстрируют значительное снижение показателей повторных покупок электромобилей Tesla среди американских потребителей.

В июне 2024 уровень лояльности достигал пиковой отметки в 73% – это доля семей, снова выбравших Tesla при покупке следующего автомобиля.

Статья встроенное объявление #1 центр

Однако уже в июле этот показатель начал резко падать и к марту текущего года снизился до 49,9%, почти совпав со средним по отрасли.

К маю он восстановился до 57,4%, снова слегка превысив среднее значение, но уступая Chevrolet и Ford.

Аналитики связывают резкое падение лояльности с публичной поддержкой Илоном Маском Дональда Трампа, что могло отпугнуть экологически чувствительную клиентскую базу.  

S&P Global Mobility назвала это «беспрецедентным» падением за столь короткий срок.  

Tesla теряет не только повторных покупателей, но и привлекательность в глазах пользователей других брендов. Компания не прокомментировала ситуацию.

Статья встроенное объявление #2 право

Источник

Нажмите, чтобы оценить эту статью!
[Итого: 0 Средняя: 0]

Ниже статьи Content Ad
Ниже рекламного объявления

Похожие статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Ниже комментариев
Кнопка «Наверх»