По мнению таких светил Великой перезагрузки, как Билл Гейтс, принц Чарльз, Майкл Блумберг, Марк Карни и Клаус Шваб, ожидается, что человечество решит двойную угрозу Covid и глобального потепления в рамках одной революционной масштабной реформы.
Нам, плебеям, говорили, что все, что нам нужно сделать для перезапуска экономики, — это перестроить все, что связано с нашим поведением, ценностями, финансами и этикой, чтобы декарбонизировать цивилизацию в условиях нового мирового режима центральных банков и новых зеленых цифровых валют, как было намечено на саммите «Зеленый горизонт», состоявшемся 9-10 ноября 2020 года.
Саммит был организован Корпорацией лондонского Сити в сотрудничестве с Институтом зеленых финансов и при поддержке Всемирного экономического форума («ВЭФ»): «Пришло время перезагрузить отношения между финансами и реальной экономикой. Настало время, чтобы государственные и частные финансы поддержали переход к устойчивому и устойчивому будущему для всех».
Именно на этом мероприятии основной докладчик Марк Карни объявил, что переход к полному нулевому уровню выбросов представляет собой «величайшую коммерческую возможность нашего времени»:
«Изменение климата, кризис, в который вовлечен весь мир и от которого никто не сможет самоизолироваться… За последние несколько недель 126 правительств взяли на себя обязательства по достижению нулевого уровня выбросов, включая трех мировых гигантов – Китай, Японию и Южную Корею. Учитывая массовый сдвиг в экономических и социальных движущих силах ценностей после Covid …
Предприятия всех мастей все больше осознают меняющиеся предпочтения потребителей, а новая климатическая политика создает величайшие коммерческие возможности нашего времени… Наша цель на COP26 состоит в том, чтобы создать основу, чтобы при принятии каждого финансового решения учитывалось изменение климата».
Существует деструктивный план трансформации мировой финансовой системы под видом «изменения климата», и мы должны быть обеспокоены «зеленой» финансовой аферой, которая происходит. Это не просто финансовая афера, а один из крупнейших захватов природных земельных ресурсов в истории нашей планеты, подробнее читайте ЗДЕСЬ.
В статье 2019 года Пол Галлахер назвал Карни самым влиятельным центральным банкиром в мире. Он занимал самые высокие посты в мировых центральных банках в самый короткий период времени и, вероятно, более чем любая другая фигура – за исключением, возможно, его партнера-миллиардера Майкла Блумберга – несет ответственность за нынешнее буйство экологических атак на современное индустриальное общество.
Канадский экофашист Марк Карни, бывший управляющий Банка Англии, входит в Совет попечителей ВЭФ и является специальным посланником ООН по вопросам климата и финансов. Похоже, у него много общего с канадским экофашистом Морисом Стронгом – «изобретателем изменения климата» – который был соучредителем ВЭФ и архитектором Повестки дня на XXI век, что привело к ее уродливой сестре Повестке дня на 2030 год.
Морис Стронг – крестный отец «изменения климата»
После его смерти в 2015 году газета The Telegraph назвала Мориса Стронга человеком, который изобрел изменение климата: «По сей день глобальная климатическая политика по-прежнему формируется повесткой дня канадского мультимиллионера Мориса Стронга». Но для тех, кто заглянул за завесу пропаганды корпоративных СМИ, он известен как Крестный отец изменения климата – Крестный отец, как в криминальном авторитете.
Среди прочих, Стронг был генеральным секретарем первой Конференции Организации Объединенных Наций по окружающей среде и народонаселению в 1972 году, президентом Фонда Рокфеллера, главой Всемирного банка, главой Программы Организации Объединенных Наций по окружающей среде, членом Совета фонда Всемирного экономического форума и убежденным социалистом и глобалистом.
Он также был одним из наставников Клауса Шваба. Другим наставником Шваба был Генри Киссинджер. Киссинджер завербовал Шваба на «Международном семинаре», финансируемой ЦРУ программе в Гарвардском университете, и познакомил его с Кеном Гэлбрейтом. Гэлбрейт был канадско-американским экономистом, дипломатом, государственным деятелем и интеллектуалом из Гарварда. Киссинджер и Гэлбрейт были реальной движущей силой и помогли Швабу создать Всемирный экономический форум.
По поводу смерти Стронга в 2015 году Шваб выступил со следующими замечаниями:
«[Стронг] был моим наставником с момента создания Форума: отличный друг; незаменимый советчик; и, в течение многих лет, член Совета нашего фонда. Без него Форум не достиг бы своего нынешнего значения».
Приведенный ниже видеоклип, взятый из документального фильма CBC 2004 года «Жизнь и времена», подчеркивает головокружительную скорость, с которой Стронг пришел к власти, а также его многочисленные связи с «элитой». В разделе описания на YouTube Мэтью Д. Джарви написал:
«Несмотря на то, что у него было мало образования и почти не было дипломов, Стронг быстро поднялся по служебной лестнице после того, как в середине 40-х годов в штаб-квартире Организации Объединенных Наций в Нью-Йорке проверил его глобалистский авторитет Дэвид Рокфеллер, после того как Стронг устроился туда на работу с помощью людей, имевших связи в ООН.
«В этом клипе мы рассказываем об одной из ведущих мировых фигур, стоящих за повесткой дня Нового мирового порядка, и о человеке, находящемся на самой вершине мошенничества с глобальным потеплением/глобальным налогом/единым мировым правительством… В то время как документальный фильм проливает беззастенчиво благоприятный и яркий свет на Стронга, те, кто проводил исследования и изучал прошлое и связи Стронга, понимают, что это просто не так».
В 1947 году Морис Стронг устроился на свою первую работу в качестве клерка в Организацию Объединенных Наций в Нью-Йорке. Там он подружился с Дэвидом Рокфеллером, который помог продвинуть Стронга и предоставил ему сеть влиятельных контактов. В 1966 году Стронг возглавил Канадское агентство международного развития (CIDA).
В 1971 году, все еще возглавляя Канадское агентство международного развития, Морис Стронг стал членом-основателем 1001 Nature Trust, который был элитной международной организацией, созданной принцем Нидерландов Бернхардом и принцем Филиппом Маунтбеттеном.
«Траст 1001» работал в тандеме с другим секретным клубом принца Бернхарда, известным как «Бильдербергская группа», которую он основал в 1954 году и которая была предназначена для финансирования зарождающегося нового экологического движения. Все 1001 член заплатили $10 000 за свое членство, которые были объединены для финансирования Всемирного фонда дикой природы и других «зеленых» организаций.
Стронг был самым активным и влиятельным членом Комиссии Брундтланд, созданной Генеральной Ассамблеей ООН в 1983 году для содействия «устойчивому развитию». В 1987 году он помог подготовить доклад Комиссии «Наше общее будущее», в котором, благодаря влиянию Стронга, был сделан сильный акцент на опасностях антропогенного изменения климата — изменения климата, вызванного человеком — и достоинствах социалистического перераспределения. Согласно сообщению в журнале American Thinker, доклад:
- был призывом к социальному и экономическому эгалитаризму в простых марксистских диалектических рамках;
- [утверждал, что] антагонизм между капиталистическим и пролетарским рабочим отражал антагонизм между промышленно развитыми и развивающимися странами;
- определил [Первый мир] в качестве главного виновника отсталости Третьего мира [и] деградации окружающей среды;
- [утверждал, что] отправить больше денег в развивающийся мир от богатых западных стран [было] решением; и
- стал настолько влиятельными, что западные правительства попытаются обратить вспять последствия промышленной революции в своих странах путем ограничения выбросов CO2 и растущей зависимости от ненадежного биотоплива и зеленых технологий.
В 1988 году Стронг убедил Программу ООН по окружающей среде (ЮНЕП) и Всемирную метеорологическую организацию (ВМО) договориться о создании «межправительственного механизма» для мониторинга антропогенного глобального потепления и предложить рекомендации по политике для ООН и западных правительств.
Этой организацией стала Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК).
Через МГЭИК и другие органы ООН огромные суммы денег переводились с Запада в страны третьего мира. В 2010 году был создан Зеленый климатический фонд (ЗКФ). Его целью было содействие достижению цели ООН по социалистическому перераспределению во имя устойчивого развития.
В 1990 году канадский репортер Дэниел Вуд взял интервью у Стронга. Замечания Стронга включали в себя:
«Разве не единственная надежда для планеты в том, что индустриальные цивилизации рухнут? Разве это не наша обязанность сделать это?»
Телеканал Fox News и Гленн Бек обратили внимание на этот комментарий в 2010 году во время первой части серии под названием «Разоблачение Crime Inc.»
Как резюмируется в отчете Геллера, Стронг затем обратился к своему веб-сайту, чтобы решить эту проблему, и написал:
«Особенно нечестное заявление… со ссылкой на вымышленный рассказ, который был ясно указан как экстремальный сценарий того, что может произойти к 2030 году, если мы не будем действовать».
В интервью The Guardian спросил Стронга о том, что Гленн Бек посвятил шоу нападкам на него. Стронг ответил:
«Знаете что? На самом деле я не видел этого шоу. Но у нас не было бы этого разговора, если бы он не напал на меня. Я никогда не буду застрахован от критики».
В 1993 году Стронг был одним из ключевых организаторов и председателем Саммита Земли ООН 1992 года, проходившего в Рио-де-Жанейро. Одним из главных итогов саммита стал документ «Повестка дня на XXI век», одним из авторов которого стал Стронг.
«Зеленый новый курс» раскрывает голую правду о «Повестке дня на XXI век», Американский политический центр, 21 февраля 25 года С момента своего создания в 1992 году на Саммите Земли Организации Объединенных Наций 50 000 делегатов, глав государств, дипломатов и неправительственных организаций (НПО) приветствовали Повестку дня на XXI век как «всеобъемлющий план реорганизации человеческого общества».
Документ Повестки дня на XXI век, состоящий из 21 страниц и 350 глав, был весьма подробным и ясным в своих целях и задачах. Они предупреждали нас, что реорганизация будет продиктована всеобъемлющей политикой, затрагивающей все аспекты нашей жизни, используя защиту окружающей среды просто как предлог для того, чтобы вызвать наши эмоции и заставить нас добровольно отказаться от наших свобод.
В разделе I подробно описываются «социальные и экономические аспекты» плана, включая перераспределение богатства в целях искоренения нищеты, поддержания здоровья с помощью вакцинации и современной медицины, а также контроля численности населения.
Представляя этот план, председатель Саммита Земли Морис Стронг смело заявил: «Нынешний образ жизни и модели потребления богатого среднего класса, включая потребление мяса, использование ископаемого топлива, бытовую технику, кондиционирование воздуха и пригородное жилье, не являются устойчивыми». Конечно, согласно плану, если это не «устойчиво», то это должно быть уничтожено.
Американский политический центр также отметил, что Повестка дня на XXI век была резюмирована в подтверждающих документах следующим образом:
«Эффективное выполнение Повестки дня на XXI век потребует глубокой переориентации всего человеческого общества; не похоже ни на что, что когда-либо испытывал мир. Это требует серьезного сдвига в приоритетах как правительств, так и отдельных лиц, а также беспрецедентного перераспределения человеческих и финансовых ресурсов. Этот сдвиг потребует, чтобы забота об экологических последствиях каждого человеческого действия была интегрирована в процесс принятия индивидуальных и коллективных решений на всех уровнях».
Как сообщала в 2019 году газета The Times of India, конкретный вопрос климатической тревоги возник в рамках Римского клуба 1968 года и его доклада 1973 года «Пределы роста».
Заглядывая за кулисы хорошо срежиссированной климатической истерии, The Times of India. 25 августа 2019 Одним из членов Римского клуба был Морис Стронг, который сыграл особенно коварную роль в разжигании ряда истерии против бедных… У него было отвращение к людям. В своей автобиографии 2000 года он мечтал о том дне, когда две трети населения мира могут быть уничтожены.
Стронг был широко поддержан тысячами влиятельных единомышленников, многие из которых сегодня чрезвычайно влиятельны: например, Уильям Нордхаус… [ВОЗ] сосредоточилась на CO2 и долгое время рекомендовала ввести налог на выбросы углерода, даже не удосужившись проверить, действительно ли CO2 является загрязнителем.
Римский клуб и его ассоциированные организации продолжают активно работать и действуют за кулисами. Существует мощная сеть людей, решивших использовать климатическую тревогу и пропаганду ГМО в качестве инструментов для ограничения производительности сельского хозяйства и удушения использования энергии бедными слоями населения.
Эл Гор, пожалуй, самый известный, но в эту группу входят бесчисленные «ученые», которые с удовольствием подтасовывают данные. Электронные письма «Климатгейта» демонстрируют, как эти «ученые» действуют в тени, искажая факты и вводя общественность в заблуждение.
Четырнадцать лет назад, в видео ниже, Мэтью Д. Джарви подчеркнул связь между экологическим движением и теми, кто стремится принести миру новую систему контроля. Джарви начал с того, что назвал известных членов Римского клуба. Первым участником, которого он назвал, был Морис Стронг.
Источники и ресурсы:
- Морис Стронг, «Откройте для себя сети»
- Морис Стронг и корни программы «Великая перезагрузка», Мэтью Эрет, 25 ноября 2020 г.
- Мэтью Эрет: Как немыслимое стало мыслимым, The Exposé, 1 марта 2022 г.
- Знакомьтесь, Морис Стронг: глобалист, олигарх, «защитник окружающей среды», The Corbett Report, 31 января 2016 г.
- Стипендиаты Родса, руководившие президентством Байдена, Мэтью Эрет, 26 марта 2022 г.
- Переход от использования Covid к использованию изменения климата в качестве оправдания для осуществления Четвертой промышленной революции и «цифровой трансформации» экономики и общества идет полным ходом, The Exposé, 19 октября 2021 г.